20 января 2015

1600

Популярность сети Goodman

«Секреты приготовления лучших стейков»

Рестораны сети Goodman входят в известную международную компанию «Арпиком». Развиваться сеть начала в 2004 году, когда был открыт первый стейк-хаус в Москве на ул. Тверской. Будучи пионерами во внедрении и распространении нового направления в ресторанном бизнесе – открытие заведений, где готовят качественные стейки, владельцы изначально отнеслись к этому очень ответственно, чем быстро завоевали авторитет у посетителей, многие из которых стали завсегдатаями этих стейк-хаусов. Кстати, постоянных клиентов очень любят в ресторанах и даже размещают на стенах их портреты.

В настоящее время сеть стала довольно обширной – кроме ресторанов в Москве – их уже пятнадцать на начало 2014 года, были открыты стейк-хаусы в Новосибирске, Украине, в Великобритании и Швейцарии. И везде они пользуются огромной популярностью. Компания является владельцем многих профессиональных наград, победителем и лауреатом международных гастрономических фестивалей, которые проводятся на собственной же базе.

В своей работе Goodman руководствуется мировым стандартом – отличное качество по доступной, демократичной цене.

В составе «Арпиком» в 2003 году открыли ООО "Современные технологии питания" – компанию, которая специализируется на производстве мясной продукции, которую поставляет в рестораны сети. Сама сеть начала активно развиваться с конца 2004 года. В 2005 году открылась единственная в мире зимняя веранда. При входе гостям предлагаются ватники и валенки, водку можно выпить из ледяных стаканов, закусывая солениями, а шеф-повар готовит мясо для гостей прямо на огне. В 2006 году вышли на новый путь в своем развитии – начали открывать рестораны при торговых центрах. С 2008 года стали выходить за пределы российского рынка – в Украину и Великобританию, а в 2010 году – в Швейцарию. В этом же году был открыт второй ресторан в Лондоне, в котором была открытая кухня и камера сухого вызревания мяса за стеклянной витриной, установленная прямо в зале. Такая же камера была установлена впервые в России, в московском ресторане на Тверской. С установлением таковых камер в других ресторанах, в 2012 году вышли на поставщиков мраморной говядины из Липецкой области, что явилось серьезным прецедентом в развитии российского ресторанного бизнеса.

Интерьер в ресторанах, в основном, классический. Это кожаные диваны, деревянная мебель, приглушенный свет. В отделке помещений использованы натуральные материалы.

Для приготовления настоящих стейков закупается мраморная говядина в Австралии, США, России. Эти страны обладают большим опытом производства говядины, используя для этого самые современные технологии. Вся говядина, используемая в этих ресторанах, зернового откорма. Здесь знают о стейках все: где выращивают бычков и чем их кормят, как организовано хранение и доставка мяса, как и где оно вызревает.

Чтобы гости смогли сполна насладиться самыми лучшими уникальными стейками, в ресторанах Гудман их готовят в специальной испанской печи – хоспере, на древесных углях. Процесс приготовления на всех этапах контролируется поварами. Стейки «Рибая», «Филе-миньон», «Нью-Йорк» и другие мясные блюда никого не оставляют равнодушными. К каждому блюду вам посоветуют вино, которое идеально к нему подходит.

В этих ресторанах не оставят без внимания и самых маленьких гостей. Для них есть детские комнаты, детское меню, детские стульчики, раскраски и карандаши, а по выходным дням их развлекают аниматоры.

В данных заведениях работают люди, которых объединяет страсть к мясу. Все они профессионалы в своем деле – будь-то закупщики, менеджеры, повара, официанты, технический персонал. Знайте, что если попробовали стейк в любом из ресторанов Goodman, значит, что вы узнали вкус настоящего стейка!