28 апреля 2016

1714

Что не так с московскими бургерами

«И где встретить идеальный бургер»

Бургеры сейчас занимают самую популярную позицию в меню московских заведений и уже давно похоронили бывшие когда-то актуальными роллы и салат Цезарь. Московские рестораторы, уловив тенденцию, стали развивать проекты с моноконцепцией, построенной только на бургерах. Не успели мы оглянуться, бургерных стало так много, что в их многообразии уже без ста грамм не разберешься. Мы прошлись по самым популярным и попытались разобраться, чем все эти места друг от друга отличаются и почему они так похоже называются.

BB&Burgers

Открываем меню и сразу замечаем, что составлял его человек с хорошим чувством юмора. Несколько минут выбираем между «Сосо», «Алькапоне» и «Пьяной бабушкой», и, наконец, склоняемся к последнему варианту. Тем более что, по словам официанта, заказывают чаще всего именно его (или ее?). Стоит этот бургер с белым луком, горгонзолой и клюквенным джемом 380 рублей, ровно столько же, сколько остальные восемь вариантов. Мясо – неплохое, соус – органичный, булка – горячая и свежая (выпекают их прямо в ресторане). Впечатления, в целом положительные, есть можно точно. Поехали дальше.

Сorner Burger

Заглянув в меню Corner Burger, мы сразу видим, что оно составлено с претензией на гастрономические изыски, а не на фастфуд. Тут вам и «Капрезе бургер», и «Недальний восток», и «Южный пляж версия 3.0», и даже «Бургер Трюфель». Никаких шуток: все очень серьезно, дорого и красиво. Кстати, о ценах. Они здесь начинаются от 470 рублей за самый дешевый «Чикен Бургер» и доходят до 720 рублей за «Корнер Бургер Де Люкс». Ко вкусу претензий нет, по крайней мере, заказанный нами «Капрезе бургер» почти идеален. Почти – потому что впереди у нас еще несколько ресторанов и бургеров, а все познается в сравнении.

Burger Heroes

В чем точно московские бургерные продвинулись – так это в креативе. В Burger Heroes есть “Горный фермер”, «Барон Дюпон» и «Черная мамба», которую мы в итоге и выбираем, поддавшись тяге к экспериментам (черного сегодня у нас еще не было!). К тому же, «копченый бекон, вишня, чимичурри с перцем халапеньо и маринованный кактусом» – звучит эффектно. Выглядит – тоже, но немного смущает булка. C ней явно что-то не то, но, возможно, только нам так не повезло. Хочется попробовать еще «Барон Дюпон» за 300 рублей с Дор Блю и сливочным сыром, но сил и времени совсем не остается. Придется сюда вернуться, а это уже говорит само за себя.

Хорошее дело

Вчера мы не рассчитали свои силы, поэтому эксперимент пришлось прервать ради его же эффективности и перенести на следующий день. C утра пораньше, не позавтракав (впереди еще две бургерных, силы надо беречь!), команда Gettable направилась в «Хорошее дело» в Большом Сухаревском переулке. Вдохновившись названием ресторана, мы в приподнятом настроении изучаем меню и быстро делаем заказ. После вчерашних экспериментов хочется немного отдохнуть и вернуться к истокам. «Классический бургер» за 250 рублей идеально для этой миссии подходит и в итоге оправдывает наши самые нескромные ожидания. Для тех, кто классику считает скучной, в меню есть ее мексиканская интерпретация с гуакамоле и чипсами начос, а также итальянская - с соусом песто и моцареллой баффало.

Воронеж

Заканчиваем наш марафон в месте, которое в отличие от предыдущих специализируется не только на бургерах. Это один из лучших мясных ресторанов города, который просто нельзя обойти вниманием. И тут мы решили ударить по классике – заказываем «Мраморный чизбургер». Никаких булочек с чернилами каракатицы, брусничных соусов или грибных желе – только котлета, ломтик свежего помидора, маринованный лук, сыр чеддер, фирменный соус и салат. Все-таки, все гениальное – просто. Особенно если его правильно приготовить.